Замена цепи ваз 2106 - Двигатель. ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)
Головкой «на 17» через отверстие в поперечине отворачиваем гайку нижнего крепления подушки. Ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления подушки. Домкратом приподнимаем двигатель и вынимаем подушку опоры. На ее место устанавливаем новую.
Длина цепи двигателей ВАЗ 2101-2107
Срок службы детали довольно большой и составляет не менее тысяч километров. При появлении признаков критического износа рекомендуется заменить всю приводную цепь вместе с шестернями. Процедура трудоемкая, но не сложная, опытный автомобилист без проблем справится с задачей. Для того чтобы самостоятельно изменить схему и сопутствующие элементы, необходимо знать устройство этой части силового агрегата. Механизм, приводящий в движение распределительный вал двигателя ВАЗ , включает в себя следующие детали:. При вращении цепь удерживается с обеих сторон демпфирующими и натяжными колодками.
Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Что нужно иметь в автомобиле При повседневной эксплуатации Отправляясь в дальний путь Подготовка автомобиля к выезду Проверка колес Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидропривода сцепления Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 3. Рулевое управление Особенности конструкции Проверка уровня масла в рулевом механизме Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Проверка свободного хода люфта рулевого колеса Проверка шаровых шарниров рулевых тяг Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком Снятие и установка рулевого колеса Замена вала рулевого управления Замена рулевых тяг Снятие и установка рулевого механизма Снятие и установка маятникового рычага Ремонт маятникового рычага Разборка маятникового рычага Дефектовка деталей маятникового рычага Сборка маятникового рычага 8. Электрооборудование Особенности конструкции Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Выключатель замок зажигания Освещение, световая и звуковая сигнализация Стеклоочиститель ветрового окна Электродвигатель вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Замена органов управления на консоли Замена датчиков и выключателей Замена гибкого вала и редуктора привода спидометра Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Полезные советы Замена бамперов Капот Крышка багажника Двери Сиденья Замена ремней безопасности Зеркала заднего вида Арматура салона Панель приборов Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова Приложения 1.
- Кратко о конструкции привода
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Постоянный вопрос - какую цепь ГРМ купить?
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления натяжителя к головке блока цилиндров. Вынимаем его Зажав натяжитель в тисках, ключом «на 13» отворачиваем колпачковую гайку. Проверяем исправность цангового зажима.