Замена ремня грм на субару
Это сложная система, которая непосредственно влияет на производительность и состояние двигателя, поэтому важно соблюдать интервалы регламента. Замена ремня ГРМ производится комплектом со всеми роликами и — желательно — помпой. При проведении работ по замене ремня ГРМ важно использовать «оригинал». Только оригинальные запчасти, которые всегда в наличии на нашем складе, гарантируют безотказную работу механизма ГРМ в течение следующих тысяч километров пробега.
Замена ремня ГРМ Subaru
Узел ГРМ является одним из наиболее важных в устройстве двигателя, поэтому к его обслуживанию нужно подходить ответственно и применять качественные запасные части. Межсервисный пробег для двигателей субару с ременным приводом ГРМ составляет тысяч километров, хотя есть мнения, что можно ездить и больше, но, как показывает практика, все это приводит к печальным последствиям в виде загнутых клапанов, что означает колоссальные расходы на ремонт двигателя. Нашим клиентам мы всегда рекомендуем делать ТО вовремя и не откладывать до «подходящего» момента. В нашем сервисе данная операция выполняется высококвалифицированными специалистами, которые уже многие годы работают только с автомобилями марки Субару.
Большинство автомобилей Субару, особенно старых моделей с двигателем серии EJ, оборудованы ременным приводом газораспределительного механизма. Если на автомобиле установлен оригинальный ремень ГРМ, например, для DOHC это AA, то срок его службы согласно регламенту технического обслуживания составляет тысяч км. Однако, в случае если во время выполнения предыдущего обслуживания был установлен аналоговый ремень ГРМ, то срок его службы может не дотянуть до положенной «сотки».
В соответствии с регламентом технического обслуживания Субару ремни ГРМ подлежат замене каждые тыс. Не советуем пропускать эту отметку пробега и пытаться эксплуатировать до полного износа ремня ГРМ и сопутствующих роликов. Практика показала, что его обрыв зачастую приводит к повреждению клапанов, а этот ремонт уже будет стоить гораздо дороже.