Вяжущие материалы для дорог


Вы точно человек?

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Наименование государства. Комитет по жилищной и строительной политике при Министерстве энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан.

Органические вяжущие в дорожном строительстве. Интервью с Виктором Сабининым

Настоящий стандарт распространяется на органоминеральные смеси и укрепленные грунты, получаемые смешением щебня, гравия, песка, их смесей и грунтов с органическими вяжущими или органическими вяжущими совместно с минеральными и применяемые для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог и аэродромов в соответствии с действующими строительными нормами. Требования настоящего стандарта не распространяются на обработанные материалы, получаемые по способу пропитки и поверхностной обработки, а также на черный щебень. Настоящий стандарт распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий.

Композиционные дорожные вяжущие материалы
Резинобитумные композиционные вяжущие материалы для дорожного и гражданского строительства
Классификация вяжущих веществ
Вяжущие материалы
Материалы для строительства дорог
Методические рекомендации по применению составленных вяжущих в покрытиях автомобильных дорог
Подпишитесь
Вяжущие вещества. Материалы и изделия на их основе для дорожного строительства [учебное пособие]

Дорожное строительство. Раздел: Строительство. С применением органических вяжущих материалов устраивают усовершенствованные покрытия как облегченного, так и капитального типов.

Вы точно человек?
Купить вяжущие материалы и вещества строительные для бетонов и цемента с доставкой по Москве
Композиционные дорожные вяжущие материалы
ДОРОЖНЫЙ АСФАЛЬТ. Покрытия, построенные с применением органических вяжущих материалов

Резинобитумные композиционные вяжущие материалы для дорожного и гражданского строительства Для резко континентального климата Сибири характерны большие перепады температур. В сочетании с растущей транспортной нагрузкой оказывает большое влияние на долговечность асфальтобетонных покрытий. Уже на ранней стадии эксплуатации наблюдается образование трещин и пластических деформаций.

Похожие статьи