Ветрогенератор из двигателя вентилятора
Автоматическое регулирование напряжения AVR включено. Включает вспомогательную обмотку, выдерживающую 3-кратный номинальный ток в течение 10 секунд.
Как сделать ветрогенератор на 500 Вт из асинхронного двигателя без магнитов и проточки ротора
Некоторые дизельные двигатели имеют воздушное охлаждение, но большинство из них охлаждается путем циркуляции жидкого хладагента через масляный охладитель, если он установлен, и через полости в головке блока цилиндров двигателя. Горячий хладагент выходит из двигателя, охлаждается и проходит обратно через двигатель. Обычно устройства охлаждения бывают либо типа хладагент — воздух радиатор , либо типа хладагент — холодная вода теплообменник. В большинстве установок общего типа хладагент охлаждается в установленном на генераторном агрегате радиаторе, через рабочую камеру которого с помощью вентилятора, приводимого в действие двигателем, продувается воздух. В некоторых случаях используется дистанционно установленный радиатор, охлаждаемый вентилятором с электродвигателем.
Обычно для переделки асинхронного электродвигателя в генератор используется метод наклеивания постоянных неодимовых магнитов на поверхность ротора. Для этого магниты покупаются на Али, затем на токарном станке производится проточка короткозамкнутого ротора и удаление алюминиевых короткозамыкающих колец. Это нужно для того, чтобы ротор обладал собственным магнитным полем и при вращении наводил ЭДС в обмотках статора. Здесь же мы рассмотрим вариант: как переделать обычный асинхронник от потолочного вентилятора мощностью Вт в ветрогенератор без использования магнитов и проточки ротора под них.
- Технология изготовления
- Когда речь заходит о ветрогенераторах, воображение рисует серьезные установки большой мощности , способные снабжать энергией целые города.
- Сделать ветряной генератор для получения бесплатной электроэнергии можно из двигателя от домашнего вентилятора. Для этого нужно только провести его легкую доработку.
- Данный ветрогенератор я изготовил ради интереса и познаний в ветроэнергетике, и не ожидал таких результатов. Мощность моего ветряка составляла около 2 Ватт при напряжении 6 Вольт.
Крыльчатка вентилятора — это обязательный компонент любого двигателя , на который возложена важная функция, а именно — охлаждение деталей двигателя с помощью воздушного потока. На электростанциях , так же как и на автомобилях, крыльчатка радиатора располагается между двигателем и радиатором. Но между данными видами крыльчаток охлаждения , несмотря на их общую цель, все же есть существенная разница, которая заключается в направлении действия. В отличие от автомобильных крыльчаток двигателя , на электростанциях устанавливаются крыльчатки вентиляторов охлаждения с лопастями развернутыми в обратную сторону.