Тюнинг ваза 21214 своими руками - ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт


тюнинг салона ваз 2110

Декоративная насадка на глушитель раздвоенная. Выходные патрубки имеют квадратную форму и ско Частенько заказы совершаю у Вас, всегда всё на высоте, респект Было бы круто, если в ассортименте появился бы некий комплект для переноса аккумулятора в багажник Крепление аккумулятора есть, а вот проводка и т.

Двигатель 21083 – проблемный вариант Авто ВАЗа

Кольцо буксировочное универсальное GTS с углом чёрное. Сетка бампера х40 см алюминиевая, чёрная, крупная MESH Металлокомпенсатор 55x мм трёхслойный Innerbraid.

О компании
О компании «Tuning Sport»
Ducktail Ваз
Ремонт кузова ваз 2106 своими руками. Сварка, кузовной ремонт!
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
Восстановление кузова ВАЗ 2108
Делаем Жигу для дрифта

Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания.

Для этого конструкторы увеличили размер цилиндра, но «забыли» спроектировать впускной коллектор для изменившихся режимов. В результате раскрываются трещины на выпускном коллекторе, заминаются бобышки, продавливается плоскость головки. В теории технические характеристики ДВС должны были удовлетворять режимам передвижения трехдверного хэтчбэка ВАЗ На практике потребовался тюнинг, чтобы увеличить мощность, а чуть позже — снижение объема до 1,1 л для поставок «Восьмерки» на экспорт в страны со специальными требованиями к характеристикам ДВС. Причем, модель проектировали немцы из концерна Порше под 5 ступенчатую МКПП, на большее бюджета завода производителя АвтоВАЗ не хватило, поэтому форсировка ДВС производилась отечественными конструкторами, результатом стал мотор объемом 1,5 л, а затем объемом 1,1 л. Для последнего варианта создали специальный входной коллектор, как для двигателя экспортного исполнения.

Похожие статьи