Тюнинг моторов ваз своими руками - Классификация двигателей ВАЗ десятого семейства
Эта версия ДВС имеет распределенный впрыск и 4 клапана и объем 1,5 л. Также использовалась тюнингованная версия объемом 1,6 л за счет увеличения высоты блока цилиндров. В году моторы «подтянули» конструктивно до норм Евро-4, на «четырку» поставили 1,6 л модификацию с 8 клапанами, электронной педалью газа и электродросселем, полимерным ресивером вместо алюминиевого. Стал использоваться 16 клапанный ДВС объемом 1,6 л мощностью 89 л.
ВАЗ-2110 тюнинг своими руками
Некоторые материалы могут дублироваться с основным содержанием сайта. Это очень популярная статья. Она, с купюрами но, в основном, без , украдена и размещена на добром десятке «тюнинговых» сайтов и в автомобильной прессе государства Украина. Я даже несколько польщен тем, что у меня так много воруют — значит, есть что. В связи с этим я разрешаю свободную перепечатку без ссылки на первоисточник для всех представителей сексуальных меньшинств пассивного типа. Вам судить о качестве «услуг» таких «тюнингаторов», которые сами два слова не могут связать о том, что предлагают людям за немалые деньги.
Автомобили ВАЗ принадлежат к той немногочисленной категории авто , которые можно починить самостоятельно своими руками , и при этом ремонт автомобиля не "влетит вам в копеечку", а потребует минимальных материальных затрат. Лада Калина, Лада Приора будут рассмотрены в соответствующих разделах сайта. Двигатель ВАЗ бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания - карбюраторная. Порядок работы цилиндров: , отсчет - от шкива коленчатого вала. Справа на двигателе по ходу автомобиля расположены: приводы распределительного вала и насоса охлаждающей жидкости зубчатым ремнем и генератора поликлиновым ремнем.
Базой стал , но конструкция подверглась серьезным изменениям для обеспечения экологичности и экономии расходных жидкостей. Основной задачей конструкторов при создании ДВС было улучшить технические характеристики до возросших на то время мировых стандартов, поэтому была принята схема газораспределения с двумя распредвалами DOHC и четырехтактная схема двигателя с 16 клапанами. Для безопасности клапанов по умолчанию использовались поршни с проточкой, которые по идее не должны их гнуть при обрыве ремня ГРМ. Однако, если первые два конструкционных решения в двигателе не вызывают нареканий, то с поршнями произошла недоработка, которая не была исправлена конструкторами:.