Система охлаждения двигателей ваз 2106
В результате металлические детали мотора прогреваются до высокой температуры и расширяются в объёме, что грозит заклиниванием трущихся элементов. Её задача — отвести излишки теплоты от силового агрегата и передать наружному воздуху через главный радиатор. Основной элемент охладительной системы — водяная рубашка — является частью двигателя. Каналы, вертикально пронизывающие блок и головку цилиндров, имеют общие стенки с поршневыми гильзами и камерами сгорания.
Обслуживаем систему охлаждения автомобиля ВАЗ 2106 правильно
Всё что есть. Легенда: ВАЗ Технические характеристики: Год выпуска: — гг. Тип кузова: седан Количество мест: 5 Расположение двигателя: спереди, продольно Тип двигателя: рядный Объем двигателя: см3 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 8 Система питания: карбюратор Мощность: 74 л. Как я заливал новый тосол в систему охлаждения двигателя на ваз
Сегодня затронем в данном посте систему охлаждения двигателя , которая установлена на автомобиле ВАЗ первой модели , на других машинах принцип ее работы схож, может только отличаться некоторыми элементами конструкции. Как говорится это золотая середина, холодный двигатель плохо, сильно перегреты тоже не хорошо, при движении автомобиля или просто при работающем его двигателе, следите за показателями температуры охлаждающей жидкости на панели приборов. В данный момент существует две основные системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания:.
Штатная система охлаждения ВАЗ представляет собой герметичный жидкостной комплекс, где охлаждающая жидкость циркулирует в принудительном режиме. Общий объем системы охлаждения составляет около 10 литров вместе с отопителем салона. Такая система охлаждения ВАЗ , схема которой расположена на многих автомобильных интернет-ресурсах, включает в себя следующие основные компоненты:. В штатной работе системы охлаждения применяется особенная автомобильная жидкость-охладитель марки «Тосол А 65 », которая состоит из водного раствора этиленгликоля с особенными добавками.