Ремонт плунжерных насосов своими руками


Ремонт насоса дозатора

Плунжерный насос используется для откачки воздуха и газообразных неагрессивных сред, которые прошли предварительную очистку от механических загрязнений. Диапазон остаточного давления, которое достигается при использовании компрессоров, составляет 1,0 — 0,1 Па. Плунжерный вакуумный насос может быть одно- или двухступенчатым.

Ремонт водяного насоса: причины неисправностей и как самостоятельно устранять

Плунжерный насос — это один из множества видов объемных насосов, который на данный момент успел найти свое применение в самых необычных отраслях. Все мы знаем, что поршневые насосы не могут быть обратными, так как они работают по принципу гидродвигателя, в котором есть такой элемент как клапанная распределительная система, выполняющая роль распределителя всех компонентов по определенным участкам. Плунжерные насосы не стоит путать с другими установками, к примеру с роторно-поршневыми.

Инструкция по замене плунжерных уплотнений окрасочного насоса ASpro-2100
Неисправность циркуляционного насоса
Ремонт топливного насоса высокого давления своими руками
Ремонт насосов подъема кабины MAN, DAF, Mercedes, Iveco, Volvo, Scania
Ремонт ТНВД
Причины и симптомы поломок вибрационных насосов, способы их устранения
Плунжерные насосы: конструкция, применение и принцип работы
Как произвести ремонт глубинного насоса для воды?
Насос высокого давления Comet EWD-K 4040 G

Принцип действия устройства основан на преобразовании вращательной силы механизма в энергию жидкости. Основные элементы конструкции — рабочее колесо крыльчатка , центральный вал, входные и выходные отверстия, электродвигатель. Агрегаты работают с разными текучими средами: инертными и химически активными, горячими и холодными, загрязненными и очищенными. Когда включают электродвигатель, начинает вращаться крыльчатка: из-за тяги возникает перепад давлений разряжение.

Ремонт насосов подъема кабины MAN, DAF, Mercedes, Iveco, Volvo, Scania
ремонт насоса топливного высокого давления | Дзен
Карта сайта компании Ремгвардия
Профилактический, частичный и капитальный ремонт ТНВД своими руками – особенности и различия
Ремонт топливного насоса высокого давления своими руками
Comet EWD-K G, Насос плунжерный высокого давления Comet EWD-K G

В ходе эксплуатации ТНВД со временем возникает ряд проблем, влияющих на характеристики и функциональность топливной системы. Некачественное топливо, загрязнение магистралей и другие недостатки становятся причиной снижения срока службы насоса и его надежности. В ряде случаев для восстановления работоспособности агрегата требуется провести ремонт с заменой деталей. Существует три типа ремонта:.

Техническое обслуживание мембранных насосов НДМ
Ремонт плунжерного насоса системы туманообразования, замена сальников, очистка поршня
Этапы и ремонт топливного насоса своими руками

Похожие статьи