Регулируемая тяга панара на классику своими руками
Тяга Панара регулируемая для автомобилей ВАЗ — Регулируемая тяга Панара позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке пружин и амортизаторов с занижением. Изготовлена с нуля с применением качественных материалов.
Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 на ВАЗ 2101-07 цельный
Итак, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно в гаражных условиях из обычной вазовской тяги панара изготовить регулируемую тягу панара. Для чего это нужно? Ну во первых, даже если у вас просто просели пружины, то мост уже сместится от своей точки, или если вы сторонник "заниженных" авто, или наоборот поставили высокие прокладки под пружины чтоб возить грузы - то вы просто обязаны переделать свою штатную тягу под регулируемую. Поскольку тяга панара одинаковая на всей классике от ВАЗ до ВАЗ, а так же абсолютна идентичная на всех моделях Нивы, начиная от ВАЗ то данный мануал является универсальным.
Установка: реостат устанавливается совместно с электроусилителем руля. Преимущества: реостат позволяет регулировать усилие при установке электроусилителя руля и позволяет использовать ЭУР на автомобилях без датчиков скорости карбюратор, дисковая блокировка Материал: пластмасса, медь. Вес, кг: 0.
Для того чтобы зафиксировать поперечное положение моста авто относительно всего кузова была придумана такая запчасть , как тяга Панара. Внешне элемент представляет собой жёсткую трубу, соединяющую два противоположных угла моста и кузова автомобиля. По идее конструкторов этот элемент необходим для задания движению моста строго вертикального направления по отношению ко всему кузову. Тем не менее реальность такова, что адекватно свою работу конструкция выполняет лишь на небольших перемещениях. Именно поэтому сегодня всё большее число автолюбителей прибегает к созданию регулируемой тяги Панара. Архаичные зависимые подвески колёс можно встретить и в наши дни.