Продали товар ненадлежащего качества что делать
Может ли покупатель вернуть бракованный товар продавцу и потребовать возмещения расходов на его доставку в магазин? И если товар покупатель так и не получил, может ли он требовать выплаты неустойки и сколько времени дается продавцу на возврат денег?
«Мне это не нужно»: как правильно вернуть купленный товар?
Рекламируемая крупными блогерами "голубая вода" оказалась не соответствующей заявленному составу и небезопасной. Кроме того, это первый в году и в истории России коллективный иск против производителя! Подробно алгоритм действий по возврату товара с учетом обстоятельств вашего дела мы описали в нашей инструкции "Вернуть товар". Необязательно сразу писать претензию продавцу. Клиентоориентированность у современных предпринимателей - на первом месте. Так что магазин может сразу отреагировать на ваше заявление о бракованной продукции.
Основной законодательный акт, регулирующий отношения покупателя и продавца в случае приобретения покупателем товара ненадлежащего качества. Закон Украины «О защите прав потребителей» регулирует отношения между продавцом и покупателями-физическими лицами, которые приобретают, заказывают, используют или собираются приобрести или заказать товары работы, услуги для собственных бытовых нужд. Нужно понимать, что на отношения по изготовлению и продаже товаров, выполнению работ и оказанию услуг гражданином, не являющимся предпринимателем, а также на случаи приобретения товаров, пользование услугами только для предпринимательской деятельности или предприятиями, учреждениями, организациями действие Закона не распространяется. Следует иметь в виду, что к отношениям, регулируемым Законом, относятся, в частности, те, которые возникают из договоров купли-продажи, имущественного найма в том числе найма аренды жилого помещения - в части отношений между нанимателем арендатором и наймодателем арендодателем , который одновременно является исполнителем коммунальных услуг и услуг по ремонту жилого фонда и инженерного оборудования , бытового проката, безвозмездного пользования имуществом, подряда в том числе бытового заказа или абонементного обслуживания , поручения, перевозки граждан и их груза, комиссии, хранения, страхования, из договоров о предоставлении финансово-кредитных услуг для удовлетворения собственных бытовых нужд граждан в том числе о предоставлении кредитов, открытие и ведение счетов, проведение расчетных операций, прием и хранение ценных бумаг, предоставление консультационных услуг. Отношения относительно защиты прав потребителей могут возникать также из актов законодательства или других соглашений, которые не противоречат Закону. Приобретение товара ненадлежащего качества.
Рассказываем, какие права есть у потребителей и как поступить с товаром низкого качества. В соответствии с требованиями cтатьи 18 Закона о защите прав потребителей N от 17 февраля года потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.