Правила рекламного дизайна
Билборд, вывеска, ситилайт, баннер — эти и многие другие конструкции относится к наружному формату продвижения. На них размещают короткие сообщения, которые способны вызвать интерес к продукту или компании. Наружная реклама — эффективный инструмент продвижения как крупных организаций, имеющих федеральное или международное значение, так и небольшого бизнеса. Формат уличной рекламы используют от автомастерских до строительных компаний, чтобы повысить узнаваемость бренда.
Рекламная кампания и дизайн всех видов рекламных носителей
Реклама давно активно используется в маркетинговых целях и встречается повсеместно. Суть дизайна рекламы - материализовать рекламную идею в привлекательную для потребителя визуальную форму, располагающую к совершению покупки. Четкой системы в классификации дизайна рекламы на сегодняшний день нет. Отталкиваясь от сферы применения, разделяют несколько направлений графического рекламного дизайна.
Эффективный дизайн рекламы помогает продвигать бренд и развивать бизнес. Это одновременно творческий продукт и стратегический инструмент. Он идейно и графически выверен, правильно позиционирует марку и учитывает потребности аудитории. Сегодня качественный дизайн — не роскошь, а необходимость. Конкуренция делает проблему эффективности рекламы остро актуальной.
- Написать нам
- Практика работы с наружной рекламой показывает, что дизайнеры не всегда обращают внимание на специфику носителя.
- Тимлид отдела дизайна агентства Go Mobile Екатерина Дмитриева рассказывает, о каких правилах типографики необходимо помнить, когда создаешь баннеры для мобильной рекламы.
- Принципы создания успешного рекламного дизайна : привлечь внимание, быть замеченным, выделяться на общем фоне.
- Сейчас читают
- Хороший маркетинг быстро продает и приводит постоянных клиентов, поэтому многие обращаются к специалистам компании «Реклама Центр» и заказывают разработку проекта.
- Дизайн-проект наружной рекламы должен соответствовать правилам оформления.
- Создание визуала — важнейшая часть рекламы. Каким бы крутым ни был товар и талант копирайтера, придумавшего описание к нему, плохая картинка может зарубить все попытки продвинуть даже хорошие вещи.
- Выбор цвета
- Несмотря на повсеместную диджитализацию, несмотря на осуждение рекламы на баннерах из-за невозможности посчитать эффективность такого размещения, наружка всё еще работает.
- Наружная рекламу нужна каждому бизнесу.
- Важно соблюдать основные правила для создания баннера наружной рекламы , не исключая при этом оригинальности.
Яркие картинки, красивые модели и оригинальные слоганы на больших конструкциях — все это работает на привлечение потенциальных потребителей. Каждый заказчик хочет вложить деньги в рекламу и получить с этого прибыль. Но для того чтобы баннер выглядел не только красиво, но и запоминался, нужно знать несколько психологических принципов. Многие знают, что цвета вызывают у людей определенные чувства.