Почему не держит нагрузку генератор
Сначала необходимо определиться, какое напряжение генератора, и при каких условиях считается нормальным. Если начать подключение нагрузок, напряжение будет «проседать», но оно не должно быть менее 12,8 В. В противном случае аккумулятор перестанет заряжаться, а может начаться и его разряд.
Как можно "убить" генератор: самые распространенные ошибки
Спасибо, завтра проверю. То же напряжение в бортовой сети при включенном двигателе 12, 6 в. Ответ в этом ролике. Генератор не держит нагрузку и аккумулятор быстро разряжается.
Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой". Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур. Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких "банок" которого имеет место короткое замыкание. В этом случае "гена" становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя - сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора.
Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.