Опыт работы учителя математики мастер класс - Мастер-классы педагогов и представление педагогическог
Для студентов специальности «Математика и информатика» мастер-класс «Нестандартные задачи как средство формирования опыта творческой деятельности» провела учитель математики высшей категории Евжик Елена Ивановна». По окончанию мастер-класса студенты долго не расходились, обсуждая его. Не менее интересно прошел мастер-класс «Физическая задачи как средство развития познавательной активности» для студентов специальности «Физика и информатика», который провела учитель физики высшей категории Кравец Елена Михайловна.
обобщение личного педагогического опыта
Директор лицея Наталья Викторовна Зиновьева организовала экскурсию: студенты посетили аудитории «Точки роста», созданные в рамках национального проекта «Образование», библиотеку, где учащиеся создают проекты, посвященные памятным датам России. Студенты заглянули на уроки к учителям и посмотрели, как организован учебный процесс. Позже начался мастер-класс от учителя математики Людмилы Викторовны Фефеловой. Педагог посвятила его геометрической фигуре пирамиде.
Первое испытание очного тура «Учитель-мастер» конкурса «Учитель года Башкортостана» — конкурсное задание «Мастер-класс» состоялось 17 марта г. Конкурсанты представили «Мастер-класс» с целью демонстрации педагогического мастерства, презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия в формате открытого выступления. За 20 минут педагоги должны были не только продемонстрировать соответствие представляемого ими материала основным критериям, по которым оценивалось их выступление, но и вовлечь в работу и глубоко заинтересовать своих коллег, которые на это короткое время превращались в учащихся.
Они рассказали, что Мастер-класс является открытием цикла мероприятий проекта «ТраекториУм: развитие школьного инженерного образования в Томской области». Целью проекта является развитие инженерного образования в Томской области через повышение мотивации школьников. Для достижения поставленной цели предусмотрены игровые конкурсы, работа с педагогическими сообществами, работа в формате изобретательской деятельности. В мероприятии приняли участие 37 учителей математики из г. Занятия проводили педагоги, обучающиеся которых в году, показали на итоговой аттестации и на олимпиадах высокие результаты. Во время занятий были рассмотрены проблемные вопросы, вызывающие трудности при обучении школьников.