Опыт работы учителя математики мастер класс - Мастер-классы педагогов и представление педагогическог


Второй очной тур – конкурсное испытание «Мастер – класс»

Для студентов специальности «Математика и информатика» мастер-класс «Нестандартные задачи как средство формирования опыта творческой деятельности» провела учитель математики высшей категории Евжик Елена Ивановна». По окончанию мастер-класса студенты долго не расходились, обсуждая его. Не менее интересно прошел мастер-класс «Физическая задачи как средство развития познавательной активности» для студентов специальности «Физика и информатика», который провела учитель физики высшей категории Кравец Елена Михайловна.

обобщение личного педагогического опыта

Директор лицея Наталья Викторовна Зиновьева организовала экскурсию: студенты посетили аудитории «Точки роста», созданные в рамках национального проекта «Образование», библиотеку, где учащиеся создают проекты, посвященные памятным датам России. Студенты заглянули на уроки к учителям и посмотрели, как организован учебный процесс. Позже начался мастер-класс от учителя математики Людмилы Викторовны Фефеловой. Педагог посвятила его геометрической фигуре пирамиде.

Мозырский государственный педагогический университет имени И.П.Шамякина
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МКОУ «Магарская СОШ» Магомедова Мурада Херавовича
Мастер-класс «Занимательная математика»
Мастер-класс как современная форма методической работы
Математический кружок в 4–7 классах: программа и методики преподавания
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Вы точно человек?
Педагогический интенсив для будущих учителей математики

Первое испытание очного тура «Учитель-мастер» конкурса «Учитель года Башкортостана» — конкурсное задание «Мастер-класс» состоялось 17 марта г. Конкурсанты представили «Мастер-класс» с целью демонстрации педагогического мастерства, презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия в формате открытого выступления. За 20 минут педагоги должны были не только продемонстрировать соответствие представляемого ими материала основным критериям, по которым оценивалось их выступление, но и вовлечь в работу и глубоко заинтересовать своих коллег, которые на это короткое время превращались в учащихся.

обобщение личного педагогического опыта | PPT
Второй очной тур – конкурсное испытание «Мастер – класс»
МАСТЕР-КЛАССЫ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФИЗИКО-ИНЖЕНЕРНОГО ФАКУЛЬТЕТА
Педагогический интенсив для будущих учителей математики

Они рассказали, что Мастер-класс является открытием цикла мероприятий проекта «ТраекториУм: развитие школьного инженерного образования в Томской области». Целью проекта является развитие инженерного образования в Томской области через повышение мотивации школьников. Для достижения поставленной цели предусмотрены игровые конкурсы, работа с педагогическими сообществами, работа в формате изобретательской деятельности. В мероприятии приняли участие 37 учителей математики из г. Занятия проводили педагоги, обучающиеся которых в году, показали на итоговой аттестации и на олимпиадах высокие результаты. Во время занятий были рассмотрены проблемные вопросы, вызывающие трудности при обучении школьников.

Похожие статьи