Объемные фигуры из техники оригами - Модульное оригами схемы Страница 22 из 22 Планета Оригами
Перейти к содержанию. Search for:. Жених и невеста из модулей от Галины Тиховой. Мар 22, 1
Модульное оригами схемы 🔥
Наталья Пошивалова Снежинка в технике модульного оригами. Очень скоро будет праздник, которого дети ждут так же как дня рождения. Это Новый год. Мы будем готовится к празднику и украшать группы. Предлагаю выполнить волшебную снежинку.
Модульное оригами — техника складывания оригами, которая, в отличие от классического оригами, использует в процессе складывания несколько листов бумаги. Каждый отдельный листок складывается в модуль, создавая объёмную фигуру, так называемое 3D оригами — изобретено в Китае. В данном разделе имеются различные модели выполненные в технике модульного оригами. Инструкции по складыванию представлены либо в виде схемы либо в виде мастер-класса с пошаговым сбором модели. Также здесь можно ознакомится с основой модульного оригами - технике сбора модулей и их соединение.
- Читайте также
- Поскольку не нашла подробного МК с фотографиями, то решила сделать свой. Спасибо Инне за бумагу, она прислал мне её специально для петуха в Подмосковье из Керчи ;- За основной цвет я решила взять чёрный.
- Активные игры на свежем воздухе.
- Меня зовут Оригами — искусство складывания фигурок из бумаги.
- Библиотека
- Перейти к содержанию.
- Главная История Современность События Контакты.
- В последнее время остро стоит вопрос тотальной компьютеризации общества. Дети чрезмерно много времени проводят за компьютером, поэтому появилась потребность заинтересовать их новым занятием, которое не требует большой материальной базы, а также дети могли бы совместно с родителями заниматься дома.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Конструкторская деятельность является эффективным средством создания проблемной ситуации. В процессе конструирования, учащиеся прогнозируют, планируют действия, пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других, овладевают умением соизмерять длину, ширину, высоту предметов и т. Такая деятельность предполагает развитие важных мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение, развитие логического и математического мышления.