Объёмная поделка из гофрированной бумаги - План-конспект урока по изобразительному искусству


Конспект урока

Предлагает пройти очное обучение на базе 9 или 11 классов и получить диплом Российского государственного художественно - промышленного университета им. Строганова по специальностям:.

Методическая разработка "Крокусы из гофрированной бумаги"

Разделы: Дополнительное образование. Оборудование: презентация, образец изделия, гофрированная бумага белого, голубого, сиреневого и зеленого цвета, конфеты «Рижские», деревянные шпажки, нитки, ножницы, клей-карандаш, линейка. Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, к нам пришла … весна. Одними из первых после схода снега распускаются крокусы. Эти цветы удивительно неприхотливы, на протяжении многих лет они будут пробиваться сквозь снег и прошлогоднюю траву, чтобы возвестить приход очередной весны. Период цветения крокуса приходится на раннюю весну, когда большинство растений еще только собираются появиться на свет.

Мастер-класс.
«Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом»
Технология
Урок «Техника Бумагопластика»
Аппликация как вид деятельности детей
Конспект урока по технологии
Моя родина – Беларусь

Войти через uID. Презентация о жизни и творчестве великого русского композитора Петра Ильича Чайковского предназначена для учащихся начальной школы. Комбинированный урок окружающего мира 3 класс УМК Начальная школа 21 века по теме «Какие предметы окружали людей в старину. Русская изба»и урока искусства ИЗО по теме «Декоративное рисование. Узор в полосе, прямоугольнике для украшения оконного наличника и ставен сказочного домика» карандаш, тушь » 2 часа. Данный материал предназначен для проверки знаний по изобразительной деятельности для детей 1 класса.

Цель программы: формирование навыков танцевального искусства, развитие индивидуальных и творческих способностей ребенка посредством изучения хореографического искусства. Краткое содержание: Данная программа реализуется в хореографическом коллективе «Конфетти» Помимо традиционных методов хореографии на занятиях применяется танцевально-игровая методика с элементами театрализации, импровизации с целью формирования творческой личности ребенка. Ожидаемый результат: По окончании реализации программы обучающийся: раскроет свои потенциальные способности и укрепить своё здоровье; выучит и исполнить усложненные технически и композиционно две танцевальные композиции и по мере необходимости музыкально-танцевальные композиции в сотрудничестве с вокальной студией, знать и исполнять репертуар коллектива, уметь работать как в малых хореографических формах соло, дуэты , так и в больших хореографических формах спектакли и т. Цель программы: развитие танцевальных и творческих способностей детей младшего и среднего школьного возраста, закрепление и развитие полученных знаний, умений и навыков. Краткое содержание: Программа образцового коллектива эстрадно-джазового танца «СтильДанс». Содержание программы объединяет несколько областей знаний: классический танец, эстрадно-джазовый танец, джаз-модерн танец, азбука музыкального движения, стретчинг, элементы акробатики, актерское мастерство.

Похожие статьи