Модное потребление - Мода и демонстративное потребление в России Теория Роскоши
Понятие «избыточное потребление» довольно условно и исторически изменчиво [16]. Постоянно изменяется — и в истории человечества, и в жизни каждого конкретного общества — то, что принято считать нормативным потреблением.
Глава 7. Демонстративное (показное, имиджевое) потребление
В статье представлено исследование, посвященное влиянию мировой моды на российских потребителей. Авторы анализируют потребление модных брендовых товаров, современные тренды, портрет и мотивы поведения отечественных потребителей роскоши, предлагают сегментацию таковых на основе их стиля жизни, определяют основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке, и дают рекомендации по стратегии маркетинговых коммуникаций для компаний, производящих и продающих модные товары класса люкс. Андреева А. Маркетинг роскоши: современные стратегии, - СПб. Ушакин С. Цимерман Ю.
Сюжет одного из эпизодов сериала «Корона» The Crown , снятого по мотивам жизни Елизаветы II и британской королевской семьи, построен вокруг так называемого испытания Балморалом Balmoral test — неформальной, но, по свидетельству осведомленных, реально существующей практики при дворе Виндзоров. Претенденты на включение в ближний круг королевской семьи проходят испытание в фамильном замке Балморал. Оцениваются, среди прочего, речь и манера общения кандидата, знание норм этикета, умение себя держать. Важное место в этом ряду занимают внешность и костюм. В сериале испытание Балморалом проходит недавно вступившая в должность премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер. Одетая с буржуазной скрупулезностью в элегантный костюм-двойку, она выглядит инородным пятном на фоне аристократов в их утилитарной экипировке для загородного отдыха.
Аннотация: Объектом рассмотрения настоящей статьи является специфика общества потребления, а предметом — особенности моды в обществе потребления. В центре исследовательского интереса автора мода как социальный феномен, ее историчность и изменчивость, универсальность и всеохватность, воздействие на массовое и индивидуальное сознание, востребованность консюмеристским мировоззрением. Мода представлена как образ жизни и образ мышления, как имидж, как ценность, как символ.
Похожие статьи
- Модные ногтевые дизайны - Мода и стиль в моделировании и дизайне ногтей
- Реклама и дизайн в россии нулевых - Натяжные потолки Карэ Нуар, стоимость натяжных
- Журналы по вязанию для кукол барби - Вязание крючком и спицами схемы и модели
- Самодельные каракаты на шинах низкого давления видео - Вездеходы-каракаты