Логотипы студий дизайна - Дизайн: новости дизайна: дизайнеры и их работы
Выпускники программы «Основы коммуникационного дизайна» и их куратор Дмитрий Краснов помогли крупной танцевальной школе в Тольятти поменять фирменный стиль и вывели его на новый уровень — теперь их клиент запускает собственный мерч. Как им удалось достичь этого и какие навыки необходимы при создании фирменной айдентики? Рассказываем и показываем в этом материале.
«Хочется делать мир лучше, красивее и удобнее», — выпускницы Школы дизайна — о своей дизайн-студии
EN Войти. Оформление бытовой техники «Китфорт» 1. Подарочные пакеты 5. Корпоративный шрифт «Газпром нефти» Логотип сервиса «Таймфри»
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова. Если проблема возникает снова, пожалуйста свяжитесь с нами. Регистрируясь вы соглашаетесь на условия сервиса и обработку персональных данных.
Когда промышленная компания, такая как Irsap , встречается со стилистическим синтезом Антонио Читтерио, в результате получается безупречный продукт с эстетической и функциональной точек зрения. Встреча, которая приняла форму радиаторов истинного дизайна, в которых легко узнать язык дизайнера, который является символом «Сделано в Италии ». Продукты, которые можно легко интегрировать в любой контекст, сдержанные в своей физической форме, где каждая деталь может сказать простую истину: мода и тренды проходят, не оставляя сожалений, вместо этого дизайн остается, остается доступным для тех, кто проектирует среду, и для тех, кто ее создает.