Коробка дсг 7 на шкоде
Ремонт коробки передач всегда был головной болью автовладельцев, ведь данный узел требует не только специального оборудования, но и исключительных знаний у обслуживающего персонала. Неудивительно, что с появлением на рынке автомобилей с DSG ситуация лишь усугубилась. Впрочем, наш сервисный центр является приятным исключением из общей тенденции.
Коробки передач DSG: как устроены и как их обслуживать
Данная трансмиссия предназначена для моторов с небольшим объемом, и является одной из самых распространенных версий DSG. Ее применение на малолитражных авто было бы неразумным, что и подтолкнуло инженеров к разработке новой, облегченной версии КПП. DSG-7 была представлена миру в году, получила семь передач и двойное сухое сцепление. Также агрегат заметно «похудел» - 77 кг, против 93 кг у «шестиступки».
Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» Direkt Schalt Getriebe. Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения. В х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen.
Установка агрегатов на различные модели стала осуществляться с момента запуска производства робота в г. Со временем роботизированные трансмиссии претерпевали изменения и регулярно выпускались в новых модификациях. Владельцы современных ДСГ отмечают быстрый плавный разгон и экономичный расход топлива. Роботизированные КПП отличаются по расположению относительно мотора и конструкции механизма, передающего крутящий момент. Работают в тандеме с двигателями, различающимися по объемам, крутящему моменту и видам топлива.