Этикетки вина дизайн - Дизайн этикеток для вина
Выбрать бутылки, достойные постаментов в галереях современного искусства, мы попросили дизайнера Андрея Терехова, который, кроме всего прочего, собственноручно сделал несколько десятков этикеток для популярных в России вин. Выбирая вино в магазине, редко кто задумывается, что во многом на решение о выборе влияет не только любимый сорт винограда, количество баллов от Vivino или совет сомелье, но и упаковка вина — этикетка, коробка или даже форма бутылки. Часто рука сама тянется к вину, которое выглядит смелее, обаятельнее, презентабельнее конкурентов по полке.
Выдержано и завернуто: экскурсия по галерее винных этикеток
Log In. Do not sell or share my personal information. Sign Up. Behance Behance.
Log In. Do not sell or share my personal information. Sign Up. Behance Behance. View your notifications within Behance.
456 | Дизайн этикетки — настоящее искусство и зашифрованное послание от винодела. Разгадаем послание и полюбуемся на этикетки от Дали, Пикассо и Шагала. | |
219 | От ассортимента товаров в алкогольных отделах супермаркетов разбегаются глаза. | |
455 | Что может быть лучше, чем этикетка для вина, чтобы рассказать историю. Я веду канал « Логотип побольше », где за более чем год собрал 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею. | |
54 | В отделения и почтоматы Новой почты. Курьерская доставка Новой почтой. | |
63 | Винная этикетка может быть самым мощным инструментом продаж, который есть у производителя вина. Учитывая, что у потребителя нет возможности лично оценить продукты на полке или в Интернете, этикетка должна продавать. |
Самые старые «этикетки» были обнаружены на кувшинах для вина в гробнице Тутанхамона. Египтологам удалось разобрать в иероглифах год розлива и имя виноторговца. Официально первая винная этикетка появилась в начале 18 века, когда на маленьком кусочке пергамента производитель от руки писал год и место производства вина. Современная этикетка является образцом эксклюзивного дизайна и служит главным инструментом в борьбе за покупателя. Дизайн винной этикетки сегодня превратился в предмет художественного коллекционирования — филумении или винографолии целесообразно рассмотреть отказ от термина «филогамия», если, конечно, он не употреблен специально, ибо вторая часть сложносоставного слова «…гамия» устойчиво ассоциируется с греческим словом «брак» то бишь «супружество» , а виноделы нашли способ обеспечить себе доходы, привлекая известных художников для создания дизайна этикеток: по их словам, если вино получилось «хорошим, но не выдающимся», его все равно будут покупать для коллекции благодаря этикетке.