Электронная обманка лямбда зонд своими руками
Количество автомобилей на планете с каждым днем увеличивается. Пропорционально возрастает и объем вредных веществ, выбрасываемых ими в атмосферу. Современные требования к экологичности автомобилей обязывают их производителей находить решения для снижения уровня токсичности выбросов. Одним из таких технологических решений является усовершенствование системы отвода отработанных газов за счет использования в ней катализатора каталитического нейтрализатора — устройства, предназначенного для нейтрализации вредных соединений, содержащихся в автомобильных выхлопах.
Зачем нужны обманки лямбда-зонда, их виды и какую лучше выбрать
Лямбда-зонд является неотъемлемым элементом системы выпуска газов любого современного автомобиля. Он представляет собой датчик уровня кислорода в выхлопах машины. Лямбда-зонд передает полученную информацию на бортовой компьютер, который, в свою очередь, обработав ее, регулирует обогащение смеси, подаваемой в цилиндры. Большинство автомобилей оборудованы двумя датчиками. Один из них устанавливается перед катализатором, второй — после него.
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину. В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений.
- Электронная обманка
- Датчик кислорода ДК или лямбда зонд — неотъемлемая часть системы выхлопа автомобиля с экологическим стандартом класса EURO-4 или выше. Назначение устройства — контроль содержания кислорода в выхлопных смесях во время работы транспортного средства.
- После разрушения или удаления катализатора либо выхода из строя датчика кислорода лямбда-зонда ДВС работает в неоптимальном режиме из-за некорректной коррекции горючеевоздушной смеси, а на панели приборов загорается индикатор Check Engine.
- Все современные автомобили оборудованы сотовым нейтрализатором токсичности выхлопных газов — катализатором.
Современные автомобили оснащены различными системами контроля, в том числе лямбда-зондами. Последние также имеют названия: кислородный контроллер, датчик О2 и ДК. Этот контроллер является частью выхлопной системы, отвечающей эокстандартам EURO-4 и выше. При неисправности зонда мотор переходит в аварийный режим, а на панели отображается сигнал ошибки. Чтобы перехитрить система, автовладельцы придумали использовать обманку лямбда-зонда, своими руками её изготовить может каждый автовладелец, имеющий знания в электронике. Сегодня мы подробнее разберёмся как можно это сделать.