Двигатель смд-18 ремонт своими руками


Самое интересное: ТОП статьи по спецтехнике

Тракторы Т и ТК разрабатывались инженерами Харьковского тракторного завода. Эта модель сменила другую оригинальную разработку ХТЗ — Т, выпуск которой прекратили в году.

Двигатель смд 14: технические характеристики

Харьковский завод «Серп и Молот» приступил к производству дизельных двигателей в середине прошлого века. Продукция предназначалась для установки на транспортных средствах, работающих в сельском хозяйстве — комбайнах, тракторах. Дизельный двигатель СМД зарекомендовал себя среди пользователей, как надежный механизм, работающий в течение длительного эксплуатационного срока без капитального ремонта. На данный период завод прекратил свое существование, производство современных моторов этой категории налажено в Белгороде. Теперь из выпускает Белгородский моторный завод.

Ремонт пускового двигателя ПД-10
Двигатель Д-65. Дизельный двигатель Д-65 на трактор ЮМЗ
Двигатель смд 18: технические характеристики
Двигатели СМД
Ремонт и регулировка двигателей СМД.
Двигатель СМД: Технические характеристики, неисправности и тюнинг
Инструкции,руководства,описания.
Капитальный ремонт двигателя: все нюансы
Этапы и ремонт топливного насоса своими руками
Ремонт и регулировка двигателей СМД.. Страница 150 из 173
Ремонт двигателя СМД (18-22)

Аббревиатура ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления. Этот агрегат выполняет одну из главнейших функций в конструкции всего двигателя: он подаёт определённое количество топлива к форсункам посредством строгого дозирования. Процесс происходит под очень высоким давлением.

ТЕМП трактор - Двигатели СМД

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительного вала и механизма газораспределения, поршневой палец, втулка шестерни топливного насоса; агрегаты двигателя — турбокомпрессор и водяной насос. Масло в двигатель заливают через маслозаливную горловину, которая установлена на левом колпаке головки цилиндров. Через имеющиеся полости в головке цилиндров и блок-картере масло стекает в нижнюю крышку картера поддон. Уровень масла замеряют маслоиз-мерителем щупом. Для предотвращения вспенивания масла в нижней крышке картера приварен маслоуспокоительный щиток.

Похожие статьи