Дизайн интерфейса что это - Советы - Дизайнбюро Артёма


О компании «Дизайн-бюро Артёма Горбунова»

Интерфейс — это связующее звено между пользователем и программой. Современные десктоп- и веб-приложения без удобного интерфейса едва ли могут быть конкурентоспособными.

О «Дизайн-собаке» Артёма Горбунова

Хороший пользовательский интерфейс учитывает человеческие слабости, перекладывает работу на машину, минимизирует ошибки и раздражение пользователя. Но как создавать понятные интерфейсы, почему важно знать о «проектировании пользовательского опыта» и какие знания необходимо усвоить в первую очередь, чтобы создавать программы, которые смогут говорить на языке человека? Накануне он прошел обучение на курсе «Пользовательский интерфейс и представление информации» в дизайн-бюро Артема Горбунова в Москве. Вел занятия один из известных российских дизайнеров, создатель популярной типографской раскладки, разработчик движка «Эгея» для блогов Илья Бирман. За день мы взаимодействуем с десятком интерфейсов различного рода: активно пользуемся смартфонами, заходим на сайты, делаем покупки в онлайн-магазинах, пополняем счет, пользуемся банкоматами. Даже покупая жетон в метро через автомат, а не окошко кассы, мы снова встречаемся с компьютерным интерфейсом.

От дизайн-процесса к дизайн-результату
Электронный учебник «Типографика и вёрстка» Артёма Горбунова
Веб-дизайнер
Синтаксис интерфейса
Книга «Сложный дизайнер» Жени Арутюнова
Лучшие блоги о дизайне для чтения в 2017-2018 году
UI/UX designer в Ондокузмайысе
Машина, которая говорит на языке человека: как создаются понятные пользовательские интерфейсы
4363 совета

В прошлом совете мы выяснили, что формирование привычки — естественно, и человек не может себе это запретить. И это раздражение, а вовсе не задача, занимает голову человека, замедляя работу. Поскольку хороший дизайн не противостоит человеческой натуре, а наоборот, подстраивается под человека , наша задача — использовать силу привычки для повышения производительности и уменьшения количества ошибок. Некоторые интерфейсы мешают формированию привычек у пользователя из-за своей изменчивости. Аймесседж и Телеграм постоянно перемещают диалог, в котором была последняя реплика, в начало списка. Это одна из причин, по которой люди регулярно отправляют сообщения не тому, кому хотели.

Что дизайнер интерфейса должен знать о привычках? Вторая часть

В дизайне, как и во многих сферах деятельности, важную роль имеет стремление к саморазвитию. Пределов совершенству нет, но приблизиться к идеалу можно, если постоянно становиться лучше. Крайне важно получить информацию из первых уст от человека, который в данной сфере достиг многого, ведь советы профессионалов основаны на практическом опыте. Мы подобрали наиболее полезные сайты, каналы, блоги и сообщества, которые помогут дизайнеру получить бесценный опыт и стать лучше в профессиональном плане. Многие дизайнеры на досуге ведут блоги, в которых делятся своими взглядами, которые могут оказаться полезными как новичкам, так и профессионалам. В наш топ попали лучшие из них.

Похожие статьи