Дидактические музыкальные игры - Дидактические игры - Методический кабинет - Обучение
Для работы с детьми с особенностями развития личностной и познавательной сферы кабинет педагога-психолога оснащен интерактивным оборудованием. В ДОУ разработан "Паспорт доступности", в соответствии с которым по мере поступления финансирования предусмотрено оборудование территории детского сада и здания, обеспечивающее доступ в здание образовательной организации и пути движения внутри здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
МБДОУ "Детский сад №277"
Музыкальный зал, Кабинет психолога, Логопедический кабинет, Изо-студия, Центр службы ранней помощи, Шахматный клуб, Живой уголок, Экспериментальная картинками лаборатория, Автогородок, Групповые комнаты. В соответствии со стандартами дошкольного образования для осуществления образовательного процесса детский сад в необходимой степени укомплектован следующими учебно-методическими пособиями:. Библиотека ДОУ насчитывает более наименований детской, учебной и учебно-методической литературы. Кабинеты и специализированные помещения оснащены следующим информационно-техническим оборудованием:. Питание в детском саду организовано в групповых комнатах.
Дидактическая игра "Осень в жизни каждого организма". Игра предназначена для учащихся 8 класса. С помощью нее можно проследить влияние времени года осени на организм растений, животных и человека. Так же с помощью этой игры можно заинтересовать учеников, развить интерес к своему предмету. При создании игры использовалась программа MicrosoftWord. Но можно задания каждого отдельного тура перенести на слайды в презентацию.
Музыкально-дидактические игры являются одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей детей. Музыкально-дидактические игры являются игровым методом обучения, направленным на усвоение, закрепление и систематизацию знаний о музыке, а также игровой формой обучение и самостоятельной игровой деятельностью, средством музыкального общения и развития ребёнка. Наблюдение за игровой деятельностью детей старшего дошкольного возраста свидетельствуют: в отличие от младших дошкольников они могут самостоятельно играть друг с другом в музыкально-дидактические игры, составлять их, придумывать последовательность действий, формулировать правила игры.