Дидактические игры 2 3 лет своими руками
Дидактические игры детям нравятся и очень полезны. В этой публикации мы хотим рассказать об игре для детей дошкольного возраста «Наклей заплатку» на развитие мелкой мышечной моторики. Игра направлена на выполнение малышом таких точных действий, как «пинцетный захват» большим и указательным пальцами для вырезания и наклеивания «лоскутков», что несомненно является прекрасной тренировкой ручки ребенка. Так же, такого рода аппликации и головоломки развивают цветовосприятие, внимательность, усидчивость, умение анализировать, выделять часть и соединять из частей целое.
Развивающие игры для детей 2-3 лет своими руками
Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу. Например, ребенок не может держать одной рукой основание пирамидки, а другой нанизывать колечко на стержень и т. Большие трудности возникают у глухих детей при различении многих цветовых оттенков, так как они обычно не владеют соответствующими речевыми обозначениями.
Дидактические игрушки — то лучший способ обучения детей с малых лет математике, но в доступной, игровой форме. Специальная игра позволит развить математическое мышление ребенка, а также закрепить сложный материал. Развивающие занятия помогают лучше узнавать окружающий мир и решать важные вопросы. Задача взрослых — используя возможности игровых занятий, приучить детей к процессу обучения. В результате чего будет заложена база знаний. Дидактическая игра — это эффективный способ для обучения и проведения воспитательной работы.
Воспитатели : Григорьева А. Актуальность : Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. В процессе использования дидактических игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной игре. С помощью дидактического метода обучения мы приучаем детей к самостоятельному мышлению, использованию полученных знаний в различных условиях, в соответствии с поставленной игровой задачей.