Дидактическая игра для 2 младшей группы


Картотека дидактических игр во второй младшей группе по ФГОС с целями

Все конкурсы на сайте. Дидактическая задача.

Дидактические игры для младшей группы детского сада

Дидактические игры — это непременный атрибут каждого занятия в детском саду. А во второй младшей группе такой форме реализации образовательных целей и задач отводится совершенно особое место, ведь дети 3—4 лет ещё не могут воспринимать информацию в виде набора фактов, малышам нужен сюжет, действия, в которые вплетаются новые знания. Поэтому педагогу следует уделять пристальное внимание организации и проведения такого рода игр, а для этого без теоретической базы и осмысления практического опыта не обойтись. Дидактические игры — это обучающие забавы, предполагающие организацию деятельности детей в условных ситуациях, где игровая задача имеет образовательно-воспитательное значение, то есть несёт в себе познавательную ценность. Эта цель реализуется не открыто, а опосредованно: через игровую задачу например, помочь зайчику сосчитать морковку , правила «заяц» может брать только по одной морковки и класть её в корзину , игровые действия в «хранилище» овощей участники «идут» по очереди.

Дидактические игры по сенсорике во второй младшей группе
Дидактические Игры Младшая Группа
Подготовка и проведение дидактических игр во второй младшей группе
Каталог дидактических игр для дошкольников второй младшей группы
Дидактические игры по физическому развитию во 2 младшей группе ДОУ
Дидактические игры по окружающему миру во второй младшей группе
Картотека дидактических игр (вторая младшая группа)

Укажите адрес доставки. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы, на втором - предметы. Воспитатель рассказывает правила игры: «Мы будем играть так: к кому подкатится обруч, тот подойдет к столу и найдет предмет шавкой же формы, какую я покажу. Ребенок, к которому подкатился обруч, выходит, воспитатель показывает круг и предлагает найти предмет такой же формы.

Похожие статьи