Что делать если отравилась в кафе
Некачественные продукты, нарушения сроков и условий хранения, антисанитария на кухне заведения — все это может стать причиной отравления. Рассказываем, как действовать в такой ситуации. Первый шаг — зафиксировать симптомы интоксикации. Идите к врачу или вызывайте скорую.
Что делать, если отравился едой из магазина или после кафе стало плохо?
Если вы отравились едой из кафе, ресторана или доставки, свои права можно защитить. Требовать качественную услугу в ресторанах и компенсацию после отравления можно по закону. Вам поможет закон «О защите прав потребителей». Статья 7 гарантирует право человека на то, чтобы товар или услуга были безопасными для его здоровья и жизни. По статье 14 , если продукты или блюда окажутся небезопасными, причиненный вред подлежит возмещению. По статье 15 потребитель также вправе требовать возмещения морального вреда.
Пищевое отравление: куда обращаться и как получить компенсацию
Поход в кафе или ресторан — это радостное событие, возможность встретиться с друзьями и подкрепиться, ни приложив к этому никаких усилий. Поэтому вдвойне обидно, если день заканчивается печально из-за отравления некачественной едой. Конечно, в этой ситуации хочется призвать виноватых к ответу! Как действовать? Расскажем кратко и по пунктам.
Понять и простить — не вариант. Что делать? Для начала определим, кому направлять претензии. Это же касается и блюд, которые вы приобрели в отделе готовой продукции в магазине или кулинарии. Если же вы заказывали готовые блюда через сайт-агрегатор, то претензию надо направлять как в адрес агрегатора, так и в адрес конкретного заведения. Вам стало плохо после того, как что-то съели?