Черная водолазка с чем носить - Почему Стив Джобс предпочитал носить черные водолазки


Гардероб на все случаи жизни: зачем успешные люди носят одну и ту же одежду?

При всем многообразии модного ассортимента тренды теперь не вызывают эйфории у модниц. Наоборот, отныне они придерживаются fashion-аскетизма, стараясь составлять качественный базовый гардероб, который к тому же экономит время на утренние сборы. О том, как собрать "капсулу" на предстоящую осень, передает портал Качественный Казахстан со ссылкой на Tengri Life.

День сурка. Причины, по которым гении предпочитают экстремальный минимализм в одежде

Носить одно и то же каждый день… Думаете, это удел небогатых людей, которые не могут себе позволить разнообразный гардероб? Не только. Даже некоторые известные личности c миллиардными состояниями каждый день носят одну и ту же одежду. Они выбирают простые костюмы удивительно, но не расшитые бриллиантами и дешёвые футболки. В чем же дело? Что заставляет человека, который может себе позволить носить новый костюмы хоть каждый день изо дня в день появляться на людях в черной водолазке или простом сером костюме?

Стив Джобс — гуру аскетичного стиля
Нормкор — антимодный стиль и модный тренд
Кто дизайнер чёрных водолазок, которые всегда носил Стив Джобс
История черной водолазки: как Иссэй Миякэ создал культовую вещь Стива Джобса
Черные водолазки
Женская водолазка: актуальные фасоны, цвета и образы
Чёрная водолазка - один из способов обольщения женских сердец
История одной вещи: простая черная водолазка как способ создать узнаваемый имидж
Почему Стив Джобс предпочитал носить черные водолазки?
Серые футболки и шорты с осьминогами: как одеваются бизнесмены и миллиардеры

Главным образцом сдержанности среди богатейших бизнесменов много лет был Стив Джобс. Именно он продвигал в IT-сообществе идею о том, что равнодушное отношение к внешнему виду и к потреблению в целом является признаком того, что бизнесмен сконцентрирован на работе и нацелен на успех. И тем самым служил примером для подражания прочим миллиардерам и миллионерам, которые одевались по принципу: отринем все внешние атрибуты, сконцентрируемся на развитии бизнеса и на благотворительности. Правда, в образе Джобса был один нюанс — его скромная черная водолазка была от недешевого бренда Issey Miyake, и за 15 лет бизнесмен заказал у бренда около одинаковых моделей. Сегодня образы многих миллиардеров из Кремниевой долины, бизнесменов с Уолл-стрит или глав модных конгломератов не так уж просты, как могут показаться на первый взгляд, и могут стоить по несколько тысяч долларов, хотя их обладатели предпочитают не обсуждать свой гардероб и его стоимость.

  • Все вокруг черной водолазки Джобса: можно ли купить сейчас и кто выпускал похожие
  • Стив Джобс не менял стиль на протяжении лучших своих лет в компании Apple. Именно так он был одет, когда представлял самый первый iPhone, который однозначно разделил мир смартфонов на «до» и «после».
  • Она старательно культивировала образ успешной бизнесвумен и на публике появлялась в строгом костюме: черный пиджак и брюки и бессменная черная водолазка. Команда пиарщиков упорно добивалась того, чтобы лицо Холмс было на обложках всех журналов и она появлялась в качестве спикера на таких мероприятиях, как саммит самых влиятельных женщин мира Forbes.
  • По версии актера Дэниэла Рэдклиффа, одинаковая одежда каждый день — настоящее спасение. Одеваясь в одно и то же в любой день недели, он скрывается от надоедливых папарацци.
  • Идеальный базовый гардероб на осень: мужской и женский
  • Людмила Сазонова. Эхх, Стив, Стив
  • В начале августа умер легендарный японский дизайнер Иссэй Миякэ. В его арсенале были знаменитые сумки-мозаики, фирменная мелкая плиссировка и пластмассовые корсеты для х это был прорыв , но самой удивительной и простой вещью стала черная водолазка.
  • Стандартный вид Стива Джобса : черная водолазка, джинсы и кроссовки. Так он выступал на мероприятиях перед сотрудниками Apple.
стив джобс в водолазке и джинсах | Дзен

Слово англ. Normcore образовано от слияния английских слов normal нормальный, обычный и hardcore интенсивный, неустанный. Настоящую популярность слово приобрело после выхода статьи в журнале New York Magazine в начале года. Нормкор характеризуют как реакцию на перенасыщение модой, и слишком быстро меняющиеся модные тенденции.

Похожие статьи